КАК ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ДИЗАЙНА НЕПРОФЕССИОНАЛУ
Отвлекитесь и посмотрите на макет. На что падает взгляд в первую очередь? А на что должен? Что вы должны увидеть потом? А куда на самом деле перевели взгляд? Хороший дизайнер управляет вниманием клиента. Это означает, что с помощью красок, цветовых решений, размера шрифта, пространства, которым окружен текст, профессионал "двигает" взгляд клиента.
По большому счету человек не определяет самостоятельно, что именно он прочтет или на что посмотрит прямо сейчас. Здесь работает нейрофизиология. Таким образом, если рядом с УТП дизайнер поставит сочное, красное пятно в виде декоративного элемента, то оно отвлечет внимание от ключевой фразы. Если дизайнер разобьет один смысловой блок на разные предложения и разделит их пространством, то он помешает уловить смысл текста. Если в одном заголовке дизайнер выделит цветом или жирным случайные слова (просто для красоты), то человек будет воспринимать целостную фразу кусочками. Именно это желание рисовать красивые и вкусные картинки, является основной проблемой современных дизайнеров. Ведь они должны решать рекламную задачу, а не оригинальничать, поражая своими невероятными идеями.
Дизайнер обязан направить внимание клиента таким образом, чтобы тот прочитал нужный нам текст в нужной последовательности. При этом дизайн в итоге может быть ярким и вкусным, но основная его задача — сфокусировать внимание на смысле рекламы.