Компания Solution занимается созданием сайтов, которые решают бизнес-задачи клиентов. В частности, к таким задачам относятся: вывод своего бренда на рынок и организация постоянного потока заказов.
Цель сайта — продажи и вывод бренда в лидеры рынка Именно этот момент отличает нас от классических веб-студий, чья команда чаще всего заточена, в первую очередь, на создание красивых и оригинальных сайтов, а продажи являются скорее следствием внешнего стиля. Мы считаем, что приоритетная цель — продажи, а "фишки", брендовый стиль, вкусные тексты — являются средствами решения данного вопроса.
Данная цель влияет на схему создания сайта Вышеизложенная цель определяет схему работы, которая отличается от общеизвестного метода. Обычно веб-студии начинают свою работу с дизайна, а критерием принятия сайта является личный вкус заказчика. После утверждения дизайна сайта веб-студии привлекают копирайтеров и просят подготовить текст на базе имеющегося материала. При этом копирайтер пытается вместиться в те размеры, которые уже прорисованы дизайнером (в большинстве случае — "с потолка"). В итоге - красивый дизайн, но совершенно пустой текст. Добавим, что ни копирайтер, ни проектный менеджер не являются маркетологами и не могут повлиять на решение клиента, кроме как перечислением преимуществ и "фишек" компании. Не удивительно, что такие сайты превращаются в бесполезную недвижимость сразу же после их сдачи.
Мы же начинаем с позиционирования продукта и маркетинговой концепции. Далее мы готовим идею и структуру сайта, затем идет правильный копирайтинг и лишь после этого — дизайн, как огранка текста. Дизайн должен направить внимание клиента нужным нам образом и создать нужную атмосферу. Ввиду того, что наши клиенты не являются маркетологами, то мы берем задачу разработки маркетинговой концепции их продукта на себя. Данная концепция служит основой для выработки всех решений рекламиста, копирайтера, менеджера по продажам и руководителя самой компании. Фактически, она является красной линией, которая связывает все решения компании. Данное позиционирование отвечает на главный вопрос: "Почему клиент однозначно выберет нашу компанию, даже если ему предложат более дешевые варианты." Вместо расплывчатых фраз в стиле "качественно, быстро и т.п." мы предлагаем конкретные аргументы, которые связываю потребности клиента с продуктом нашего заказчика. Главный принцип — это 100% отстройка от конкурентов, которая позволяет вывести компанию в ТОП с минимальными затратами, а также уменьшить затраты на поддерживающую рекламу.
Нашими клиентами становятся те, кого интересует решение двух задач:
Первая — получение потока заявок на продукцию или услуги Вторая — раскрутка личного бренда или бренда продукции
Конечно, данные задачи связаны друг с другом.
Кому мы не можем помочь Мы можем помочь не всем компаниям, т.к. для создания высококонверсионного сайта требуется командная работа с представителем заказчика. Если клиент готов работать на общую цель — создание результативного сайта, то он является нашим клиентом. Если же клиент не считает, что достаточно просто красиво оформить сайт, то мы не сможем ему помочь.
Что входит в стоимость создания сайта Сайты, которые мы создаем, являются современными не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения полной адаптации под распространенные браузеры (Firefox, Chrome, Safari, Яндекс) модели гаджетов (самсунг, айфон и т.п.) и размеры экранов.
При этом смета рассчитывается один раз и не имеет скрытых платежей. Такая точность достигается благодаря тому, что сначала мы готовим структуру сайта, а только потом называем стоимость. Цена включает маркетинг, помощь в разработке уникального торгового предложения (далее — УТП), настоящий копирайтинг, адаптивный дизайн (десктоп, мобильные, планшетные версии), верстку, программирование, настройку аналитики, размещение и настройку на хостинге, тестирование и даже такие вещи, как сниппеты, прелоадеры и т.п.
Наша команда и ее ценности Наша цель определяет состав команды. Это люди, которые ориентированы на профессиональный рост, а также подбор людей, разделяющих ценности агентства.
К таким ценностям относятся: — фокусировка на результат; — приоритетность профессионального развития; — позитивное восприятие критики; — честность и готовность признавать ошибки; — готовность принимать ответственность за свои решения; — аккуратность в мелочах.
Общие ценности позволяют иметь общие взгляды на ключевые вопросы. Когда возникает непростая ситуация, то ценности помогают избежать разночтений. Например, нам не приходится убеждать своих сотрудников продолжать работу, если результат приемлемый для рынка, но при этом не соответствует нашим обещаниям клиенту. Не приходится убеждать сотрудников тратить личное время на чтение профессиональной литературы и т.д.