Мы же начинаем с позиционирования продукта и маркетинговой концепции. Далее мы готовим идею и структуру сайта, затем идет правильный копирайтинг и лишь после этого — дизайн, как огранка текста. Дизайн должен направить внимание клиента нужным нам образом и создать нужную атмосферу. Ввиду того, что наши клиенты не являются маркетологами, то мы берем задачу разработки маркетинговой концепции их продукта на себя. Данная концепция служит основой для выработки всех решений рекламиста, копирайтера, менеджера по продажам и руководителя самой компании. Фактически, она является красной линией, которая связывает все решения компании. Данное позиционирование отвечает на главный вопрос: "Почему клиент однозначно выберет нашу компанию, даже если ему предложат более дешевые варианты". Вместо расплывчатых фраз в стиле "качественно, быстро и т.п." мы предлагаем конкретные аргументы, которые связывают потребности клиента с продуктом нашего заказчика.